17.04.2017

Клиент? Заносите!

Перед вами два будильника. Первый будит вас в установленные 6:00. Второй фиксирует время засыпания, считает фазы сна и звонит в 6:15, чтобы вы легче встали. Какой выберете? 
Именно этому вопросу посвящена статья в Пензенском выпуске Бизнес Журнала за апрель 2017 года. Директор компании «Бизнес Архитектор» Сергей Москвитин рассказал, почему бизнес превращается в плохой будильник, если не собирает данные о работе с клиентами с помощью CRM.

Читайте о нас в электронной версии журнала: http://bizmag.online/fn_5237.html

bmag-penza_04_065.jpg



Заказ звонка

*
*
*
Я соглашаюсь с правилами пользования сервисом и даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.

Связь с директором

*
*
Я соглашаюсь с правилами пользования сервисом и даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.

Регистрация на мероприятие

*
*
*
*
Я соглашаюсь с правилами пользования сервисом и даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.